Результаты замеров воздуха:
Взвешенные вещества - менее 0,26 мг/м3,  Предельно-допустимая концентрация -0,5 мг/м3,
Оксид углерода – менее 2,4 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 5 мг/м3,
Диоксид азота - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Серы диоксид – менее 0,025 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,5 мг/м3,
Аммиак - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Карбамид – менее 0,05 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Окись азота – менее 0,016 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,4 мг/м3
Онлайн-приемная ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим

Онлайн-приемная ОАО "Минерально-химическая компания ЕвроХим"

Представители ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" в режиме он-лайн отвечают на вопросы по следующим темам:

  • текущая ситуация на Туапсинском балкерном терминале (ТБТ);
  • правовой и экологический аспект деятельности ТБТ;
  • социальная политика;
  • вклад в развитие города Туапсе.

Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что компания "ЕвроХим" готова ответить на любые вопросы по заявленным темам и предоставить любые запрашиваемые документы. Вопросы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, а также не относящиеся к делу, публиковаться не будут.

О компании

"ЕвроХим" – крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира.

Задать вопрос

Ваш вопрос принят
Ваше имя*
Сообщение*

Вопросы и ответы
Порядок вывода вопросов: обратный

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
11:40, 28.05.10 url
Я живу напротив набежной, погрузку наблюдала и ощущала ежедневно, химическая пыль кружилась ВСЕ дни погрузки, за исключением, когда туда приходила очередная комиссия. Да и после отшвартовки второго балкера, когда "зачищали" последствия "тестовой"погрузки" лопатами наблюдали, как это происходило. Создается впечатление, что либо вас неверно информируют служащие тбт, либо вы сознательно нас обманываете. Я не могу не верить СВОМ глазам, своему плохому самочувствию в дни погрузки и некоторое время после нее,на основании ваших отговорок в никуда.
Данные о зарязнении атмосферного воздуха во время технологической настройки оборудования мы опубликовали в прессе и в рамках этой онлайн-приемной. Результаты замеров показали полное отсутствие пыли минеральных удобрений в атмосферном воздухе.
11:28, 28.05.10 url
санитарно-защитная зона для тбт по факту, на сегодняшний день определена 100метров, хотя изучая СанПин видно, что это 300метров, т.е. 3 класс, это собственно и прозвучало в вашем ответе очередному гостю. Плюс к этому, в СЗЗ необходимо выполнение обязательного мероприятия-озеленение СЗЗ.
п.3.9. Минимальную площадь озеленения СЗЗ следует принимать в зависимости от ширины зоны,%
до 300м...........60
св.300до 1000м.....50
св.1000до 3000м....40
Со стороны жилой зоны территории предусматривать полосу древесно-кустарниковых насаждений шириной не менее 50м, а при ширине зоны до 100м-не менее 20м.Действия руководства ТБТ нарушают конституционные права граждан(статья 42) и статью 8 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения":
статья 8. Прав граждан
Граждане имеют право:
на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
Фактические действия ТБТ идут в разрез с законом, или у вас свой, инивидуальный закон?
Организация санитарно-защитной зоны Туапсинским балкерным терминалом будет выполнена в соответствии с разработанным ОАО ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ проектом организации СЗЗ терминала.

Утверждение , о том что при организации перегрузочного процеса карбимида (мочевины), который отнесен по ГОСТ 12.1.007.76 к 3 классу опасности и предприятие должно относится к 3 классу опасности согласно СанПин 2.2.1\2.1.1.1200-03, не соответствуюет действительности.
Это разные понятия и разные нормативные документы. Отнесение предприятия по класам опасности зависит от многих факторов, в том числе и от способа и технологии работ: хранения, доставки и перегрузки.
Если коротко, то основным критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на ее внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух.
10:53, 28.05.10 url
До нас дошла информация что у Вас оборудование 65-67г. списанное из Германии?
Это не соответствует действительности. Обрудование проходило таможню, сертификацию прочие оценки.
Кроме того, имеются паспорта на оборудование. При необходимости с ним можно ознакомится на ТБТ.
10:39, 28.05.10 url
- Почему ТБТ не заказало исследование влияния перегружаемых удобрений на организм дельфинов?

- Почему не учитывает все риски своей деятельности в центре города на берегу моря?
1. Нам такого поручения на уровне рассмотрения проектных материалов надзорные органы не давали.

2. Все, что необходимо было от Туапсинского балкерного терминала, было выполнено, а в оцеках экспертизы специалисты, конечно, учитывают и розу ветров, и расстояние от объектов в порту.
09:34, 28.05.10 url
Кто конкретно понесет уголовную ответственность за "тестовую погрузку"????
С этим вопросами еще разбираются. Однако по данному вопросу уголовная ответственность и не предусмотрена.
Например, за то, что вы переходите улицу не на пешеходном переходе, вас в к уголовной ответственности не привлекут. За это предусмотрена другая ответственность.
09:24, 28.05.10 url
Правда ли что Еврохим перенесет жд дорогу из центра города? Если да, то когда???
Компания "ЕвроХим" предлагает снизить грузопотоки железнодорожного транспорта через центр города Туапсе за счет использования ж/д ветки, принадлежащей Туапсинскому балкерному терминалу.
На строительство этого ж/д ветки компанией "ЕвроХим" было потрачено около 400 млн. рублей. От порта сейчас требуется всего лишь 10 млн. на подсоединение– и такая большая проблема для города будет решена. В результате около 30 тыс. вагонов поедут в обход центра.
02:06, 28.05.10 url
Лично видел эту тестовую погрузку и если этот "нормальный" процесс погрузки будет продолжен то это крах... Да я Видел облако пыли из трюма...(Какая система пыле подавления борется с пылью из трюма?)
Подобные химикаты не как не безвредны об этом знает весь город. Белореченск близко а там вымирают сёлами...
Я не специалист но мне кажется что город уже максимально перегружен "экологически чистыми" терминалами ваш это просто последняя капля в гроб и без того не очень живого города....
После окончательной настройки систем аспирации и пылеподавления работа технологического оборудования будет включена в АСУ ТП, и при любом отступлении от заданных параметров работа технологической линии будет остановлена без участия человека. Таким образом, сведено к минимуму влияние человеческого фактора.
Иинформация про Белореченск не соответствует действительности - это цветущий город с красивыми садами, и никто так "целыми селами" не вымирает. Мы неоднократно направляли экскурсии в
этом город, чтобы показать его журналистам и общественности.
23:59, 27.05.10 url
ЕвроХим
Исследованиями влияния минеральных удобрений на организм дельфинов Туапсинский балкерный терминал не занимается, поскольку это не научное учреждение. Научных данных по этому воросу у нас нет. Рекомендуем Вам обратиться в Новороссийский морской биологический центр.

Как же вы не имея такого заключения можете утверждать, что ваши удобрения не только безвредны для морских обитателей, но и полезны?
И говорить после этого об извинениях Юсуповой "за распространение недостоверных сведений" как минимум не порядочно.
Вы не учитывая все риски в вашей работы и приступаете к работе в центре города, на берегу моря, что это очень пугает и наводит на размышления.
1. По данному вопросу мы проводили консультации со специалистами, занимающимися с дельфинами под Анапой .

Поведение дельфинов в некоторых случаях непредсказуемое, и никто не знает, от чего они выбрасываются на берег. Влияние воздействия на окружающую среду (ОВОС) было рассмотрено еще начальной стадии и проверялось на стадии проекта. Причем ране мы уже рассказывали, что на границах измерений выбросы не должны превышать предельно допустимых.

2. Туапсинский балкерный терминал находится в зоне морского порта, имеющего нефтяной и угольный терминалы, то есть в промышленной зоне. Постоянным местом проживания дельфинов бухта порта не является, и сюда они могут заходить только случайно за рыбой.
23:29, 27.05.10 url
1. А санитарно защитная зона 100 метров))))) предусматривает постоянные ветра в городе? Беспокоит этот вопрос т.к. живу примерно в 200 метрах от вашего ангара с химическими удобрениями.
2. Какая критическая температура хранения для удобрений которые вы будете грузить?
1. По большому счету, ветер в городе - это хорошо . Потому, что основная нагрузка от выброса вредных веществ 80-90% в Краснодарском крае и, тем более, в Туапсе - это выбросы от автотранспорта. Ветере перемешивает воздушные массы и уменьшает концентрацию, поэтому если его не будет, то на город опустится смог.
СЗЗ, конечно же, учитывает скорость ветра и розу ветров.

2. Смотря что вы понимаете под критической температурой? Если температуру воспламенения, то она равна 720 градусам, а если температуру, с которой начинается разложение, то она 220 градусов.
Все эти виды минудобрений, кстати, благополучно перегружаются также в портах Украины.
22:34, 27.05.10 url
http://otvet.yuga.ru/show/index.shtml?conferenceid=1&&postid=14#14
Здесь пишется, что вы собираетесь грузить в том числе вещества, отнесённые к III классу опасности.

Однако, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, санитарно-защитная зона для предприятий, работающих с веществами, отнесёнными к этому классу опасности, составляет 300 м.

Как бы вы могли объяснить утверждение санитарно-защитной зоны для вашего предприятия (Тупсинский балкерный терминал) в 100 метров?
Проект проходил экологическую экспертизу не только на уровне субъекта РФ, но и на федеральном уровне. Все действующие нормативные требования на экспертизах рассматривались и учтены.
Указанный вами СанПин введен в действие Главным санитарным врачом в апреле 2010 года. Нормы по СЗЗ устанавливаются тоже им.
17:21, 27.05.10 url
Лучше бы вы вложили деньги в новый проект: "Минтранс России и администрация Краснодарского края рассматривают возможность строительства нового порта на Черноморском побережье" http://portnews.ru/news/54381/ (хотя и говорите, что новый порт и в планах у правительства не значится), чем портить наш город.
Экономия, экономия,экономия, а риски для жителей по боку.
16:39, 27.05.10 url
Какие нарушения выявила Туапсинская транспортная прокуратура?
«НОВОСТИ ФЛОТА»
В ходе проверки в деятельности ООО « ТБТ» выявлены многочисленные грубые нарушения требований Федеральных законов РФ «Об охране окружающей среды»
«о морских портах в РФ», «об отходах производства и потребления», «об охране атмосферного воздуха», «об экологической экспертизе» и т.д.»
«….нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение; нарушение требований проектной документации при строительстве, а также за эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию»
http://flotnews.narod.ru/archives/0/1066.html
16:35, 27.05.10 url
В соответствии с САНПИН 2.1.5.2582-10 в охраняемой прибрежной зоне (2 км. от уреза воды) запрещаются некоторые виды деятельности, в т.ч. хранение, складирование, транспортировка химических, ... минеральных удобрений. см. пункт САНПИНа. Как можно объяснить такое нарушение санитарных правил?
Проект проходил экологическую экспертизу не только на уровне субъекта РФ, но и на федеральном уровне. Все действующие нормативные требования на экспертизах рассматривались и учтены.
Указанный вами СанПин введен в действие Главным санитарным врачом в апреле 2010 года. Нормы по СЗЗ устанавливаются тоже им.
16:05, 27.05.10 url
Имею желание с друзьями посетить ТБТ. Хотим сами посмотреть какое оборудование, какой процесс приема, хранения, отгрузки на суда. Возможно ли это? Если да, то каким образом это осуществить?
Конечно, возможно. Наш адрес: г. Туапсе ул. Гагарина 10 А. Свяжитесь, пожалуйста, предварительно по телефону с менеджерами по связям с общественностью по тел. (86167) 37-0-36.
14:37, 27.05.10 url
Если вы действительно открыты для общественности, то опубликуйте, пожалуйста, отсканированное свидетельство на право собственности на земельный участок, на котором находится ТБТ или дайте ссылку.
Свидетельство на право собственности Вы можете скачать по данной ссылке

http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48509
14:33, 27.05.10 url
Какова площадь территории Туапсинского Балкерного термнала? В чьей собственности находится данный земельный участок? Опубликуте, пожалуйста, документ, устанавливающий право собственности (право аренды) ТБТ на этот земельный участок.
09:52, 27.05.10 url
ростехнадзор, администрация района и города были проинформированы о предстоящей тестовой погрузке?
Если да, то опубликуйте документы.
Перед началом тестовой наладки технологического оборудования линии прямой погрузки руководитель Туапсинского балкерного терминала проинформировал государственные надзорные службы. Приводим копии направленных писем. На аналогичный вопрос мы уже отвечали.

http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48508
09:50, 27.05.10 url
25 мая 2010, 23:35 Гость: "прошу опубликовать выкопировку с указанием на необходимость отладки оборудования без пылеудаляющей
аппаратуры."
01:25, 27.05.10 url
Мы все взрослые люди и понимаем, что можно один раз напрячься и почистить-покрасить-спрятать-подмазать и т.п., чтобы убедить гос. комиссию в соответствии терминала самым высоким требованиям. А потом, после того как комиссия уедет, можно будет творить что угодно.

Вопрос-предложение.

Если Вы так убеждены в том, что после запуска терминала в эксплуатацию никакие экологические нормы не будут вашим терминалом нарушены, то согласны ли Вы создать за свой счет на территории ТБТ постоянно действующий экологический пост и оснастить его необходимым контрольным оборудованием?
И чтобы в его работе попеременно принимали участие представители общественности?
В соответствии с требованиями Государственной экологической экспертизы на границе санитарно защитной зоны Туапсинского балкерного терминала после запуска терминала в эксплуатацию будет организован экологический мониторинг. Станции отбора проб (6 штук) будут определять загрязняющие вещества в атмосферном воздухе: диоксид азота, диоксид серы, оксид углерода, бенз[а]прирен, взвешенные вещества, аммиак.
Кроме того, будет производиться отбот проб морской воды в двух горизонтах: с поверхности и с морского дна (на расстоянии 0,5 метра). Одновременно с отбором проб морской воды будут проводиться гидробиологические исследования, которые заключаются в определении параметров распределения планктона и зообентоса.
23:59, 26.05.10 url
ЕвроХим
Мы уже сообщали, что появившаяся на ряде интернет-сайтов и растиражированная некоторыми СМИ информация о том, что причиной гибели обнаруженных близ Туапсе и Сочи дельфинов якобы стала тестовая погрузка на ТБТ, не подтвердилась.
В связи с этим Краснодарское краевое отделение "Всероссийского общества охраны природы" в лице главы сочинского представительства Аллы Юсуповой принесло компании "ЕвроХим" и Туапсинскому балкерному терминалу официальные извинения за распространение недостоверных сведений.

Вы видимо не поняли, я просил предоставить данные о проведенных исследованиях по влиянию удобрений на организм дельфинов, перед запуском ТБТ такие исследования проводились?
То что экологам не удалось что то доказать-это другой разговор.
Исследованиями влияния минеральных удобрений на организм дельфинов Туапсинский балкерный терминал не занимается, поскольку это не научное учреждение. Научных данных по этому воросу у нас нет. Рекомендуем Вам обратиться в Новороссийский морской биологический центр.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Яндекс.Метрика