Результаты замеров воздуха:
Взвешенные вещества - менее 0,26 мг/м3,  Предельно-допустимая концентрация -0,5 мг/м3,
Оксид углерода – менее 2,4 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 5 мг/м3,
Диоксид азота - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Серы диоксид – менее 0,025 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,5 мг/м3,
Аммиак - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Карбамид – менее 0,05 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Окись азота – менее 0,016 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,4 мг/м3
Онлайн-приемная ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим

Онлайн-приемная ОАО "Минерально-химическая компания ЕвроХим"

Представители ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" в режиме он-лайн отвечают на вопросы по следующим темам:

  • текущая ситуация на Туапсинском балкерном терминале (ТБТ);
  • правовой и экологический аспект деятельности ТБТ;
  • социальная политика;
  • вклад в развитие города Туапсе.

Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что компания "ЕвроХим" готова ответить на любые вопросы по заявленным темам и предоставить любые запрашиваемые документы. Вопросы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, а также не относящиеся к делу, публиковаться не будут.

О компании

"ЕвроХим" – крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира.

Задать вопрос

Ваш вопрос принят
Ваше имя*
Сообщение*

Вопросы и ответы
Порядок вывода вопросов: обратный

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
19:20, 26.05.10 url
Что будет посторено на месте переселённых домов по ул. Гагарина? Если конечно переселение сотоится.
Пока над этим на ТБТ не работали.
Имеются разные предложения: отремонтировать и использовать как небольшие гостиницы или под офис, или под временное устройство для молодых специалистов. Этот впрос требует изучения и рассмотрения на соответствие принятого решения градостроительному кодексу, перспективы получения необходиымых разрешений и согласований от администрации и надзорных и инспектирующих организаций.
19:10, 26.05.10 url
Здравствуйте.
Перевакла каких грузов возможна с использованием оборудования ТБТ? Существует ли вероятность(при отсутствии экспортных отгрузок мин. удобрений) отгрузки радиактивных грузов (урановой руды, сушеных радионуклидов) или сельхоз грузов (семечковые, бобовые)?
Туапсинский балкерный терминал предназначен для приема с ж/д транспорта, временного хранения (накопление на судовую партию) и отгрузки в морские суда минеральных удобрений. Поэтому отгрузка радиоактивных грузов (урановой руды) и прочих опасных грузов не предусмотрена проектом и невозможна.

Погрузка сыпучих сельскохозяйственных грузов, в принципе, возможна, но для этого необходимо выполнить существенную модернизацию терминала, а это не входит в планы компании. В Туапсе уже есть зерновой терминал.
15:22, 26.05.10 url
ЕвроХим
По существу ТБТ направлены обращения и информация письменно:
1. Государственному инспектору "Туапсинского отдела по надзору на море Департамента Росприроднадзора по ЮФО"
Документы Вы можете скачать вот по этой ссылке

http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48486
13:18, 26.05.10 url
Когда планируете запустить терминал в полную силу и сколько человек будет работать в административном здании. Какие вакансии будут в адм. штате?
01:51, 26.05.10 url
ЕвроХим
Рекомендации по применению смеси азотно-фосфорных удобрений от Краснодарского НИИ рыбного хозяйства Вы можете скачать по этой ссылке
http://www.yuga.ru/media/rekomendacii.jpg
________________________
экспериментировали на речных рыбах, а на морских?
в рекомендации нет упоминания о действии удобрений на дельфинов.
Мы уже сообщали, что появившаяся на ряде интернет-сайтов и растиражированная некоторыми СМИ информация о том, что причиной гибели обнаруженных близ Туапсе и Сочи дельфинов якобы стала тестовая погрузка на ТБТ, не подтвердилась.
В связи с этим Краснодарское краевое отделение "Всероссийского общества охраны природы" в лице главы сочинского представительства Аллы Юсуповой принесло компании "ЕвроХим" и Туапсинскому балкерному терминалу официальные извинения за распространение недостоверных сведений.

Официальный документ Вы можете скачать по этой ссылке - http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&parent=news&id=189464&mediaid=48297&binary=1.
01:41, 26.05.10 url
ЕвроХим
Для того, чтобы разместить терминал в Агое, необходимо там иметь морской торговый порт, подходные ж/д пути и соответствующие разрещения и согласования. Все эти факторы отсутствуют.
-----------------------
Если вы действительно сильно заботитесь о здоровье горожан почему не вышли к руководству края (или правительства страны) с инициативой о строительстве грузового порта в пределах Краснодарского края и вне населенных пунктов для ваших удобрений и других терминалов?
Строительство новых портов - это прерогатива государства. Появление нового порта подразумевает очень большие затраты, на которые сейчас и в ближайшее время у нашей страны нет средств.
В Советском Союзе большие перегрузочные мощности были в морских портах Украины (Одесса, Николаев, Херсон и другие), но Украина сейчас - самостоятельное государство, и морские порты принадлежат ей.
Строительства новых морских портов в южном регионе Черного моря в программе у государства нет.
23:35, 25.05.10 url
"ЕвроХим
Терминал информирует лабораторию о начале погрузки"
В каком виде информировал ТБТ лабораторию (письменно/устно)? Когда, кого, во сколько?

"ЕвроХим
Для полного понимания Вами этого вопроса предлагаем Вам обратиться непосредственно к работникам Туапсинского балкерного терминала (главному инженеру и главному механику). Они Вас персонально ознакомят с инструкциями по монтажу импортного оборудования, а при необходимости - разъяснят его устройство и непонятные для Вас позиции. "

Если я правильно понял, то цель этого ресурса-это обмен информацией и документами между жителями и ТБТ.
Поэтому прошу опубликовать выкопировку с указанием на необходимость отладки оборудования без пылеудаляющей
аппаратуры.
По существу ТБТ направлены обращения и информация письменно:
1. Государственному инспектору "Туапсинского отдела по надзору на море Департамента Росприроднадзора по ЮФО"
16:57, 25.05.10 url
Что там за история с рыбами, которых можно кормить удобрениями? Это как??
Рекомендации по применению смеси азотно-фосфорных удобрений от Краснодарского НИИ рыбного хозяйства Вы можете скачать по этой ссылке
http://www.yuga.ru/media/rekomendacii.jpg
12:27, 25.05.10 url
ЕвроХим
Вопрос не совсем в цене, хотя и это имеет значение.
Туапсинский балкерный терминал предназначен для поставки минеральных удобрений зарубежным потребителям морским транспортом. "ЕвроХим" отправляет и пакетированный груз в мешках и "биг-бегах", если на это есть заявки покупателей. По своей специфике практически весь объем минудобрений на экспорт морем поставляется насыпью, для покупателей это дешевле.

Значит все таки вопрос в цене.
Пусть ваши удобрения будут стоить дороже, но здоровье будет лучше.
Но вас такая точка зрения похоже не устраивает.
Вы не верно поняли, видимо.
Суть не в том, что мы не хотим, а в том, что на пакетированный груз в больших объемах нет спроса. Во всем мире почти весь объем минудобрений поставляется насыпью, потому что для покупателей это дешевле. Покупатель не желает переплачивать за упаковку и не заказывает ее.
Тем не менее, "ЕвроХим" отправляет и пакетированный груз в мешках и "биг-бегах", но объемы таких поставок весьма незначительны, так как спрос невелик.
12:24, 25.05.10 url
"ЕвроХим:
Инструкцию на английском языке на монтаж всей номенклатуры оборудования, поставляемой компанией "Тиссен Крупп", можно посмотреть непосредственно на Туапсинском балкерном терминале.
Компания "Тиссен Крупп" не разрешает открытую публикацию своей документации, так как эти разработки являются коммерческой тайной. На ТБТ при необходимости Вам дадут пояснения."

Опубликуйте выкопировку из документации за подписью Хатьянова и печатью ТБТ, где будет видно, что отладка действительно должна была происходить без пылеудаляющей головки.
Для полного понимания Вами этого вопроса предлагаем Вам обратиться непосредственно к работникам Туапсинского балкерного терминала (главному инженеру и главному механику). Они Вас персонально ознакомят с инструкциями по монтажу импортного оборудования, а при необходимости - разъяснят его устройство и непонятные для Вас позиции.
00:07, 25.05.10 url
На данный момент Вы продекларировали, что будете грузить только 4 вида удобрений. А в дальнейшем? Какие еще "сюрпризы" нам ждать?
Сюрпризов ждать не надо. На ТБТ эксплуатация будет производится с соблюдением необходимых норм и правил.

При необходимости и по просьбе покупателей будут отгружаться только те минеральные удобрения, которые уже разрешены или будут разрешены к хранению, транспортировке и перевалке контролирующими организациями.
23:48, 24.05.10 url
1.Расскажите подробнее о том, что ваша компания предполагает сделать для города и , в первую очередь, для сохранения и восстановления здоровья рабочих и жителей, если это понадобится. Насколько это сопоставимо с частью бюджета города, направлемого на эти цели.
2. Как вы осуществляете взаимодействие с природоохранительными организациями и администрацией Туапсе, хотелось бы, чтобы вы публиковали их мнение и ваши совместные решения по существующим проблемам. Все-таки это мнение специалистов и наших депутатов.
1. Деятельность Туапсинского балкерного терминала не наносит ущерба жителям и рабочим ТБТ. К нам постоянно идут обращения граждан не только Туапсе и района, но и из других регионов о приеме на работу на ТБТ.
Строится новый дом, в котрый будут отселены жители домов, попадающих в санитарно-защитную зону.

2. Взаимодействие идет в соответствие с установленными процедурами. Информация по прохождению проекта строительства ТБТ постоянно освещалась в печатных СМИ и на телевидение.
16:21, 23.05.10 url
Не могла бы компания Еврохим разместить здесь положительное заключение государственной экологической экспертизы?
Положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов технико-экономического обоснования (проекта) строительства Туапсинского балкерного терминала от 9 июля 2007 года утверждено приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования министерства природных ресурсов Российской федерации
16:08, 23.05.10 url
Прошу пояснить, каким образом протокол лабораторных исследований от 18 марта, на который ссылается компания, может свидетельствовать об отсутствии вредных выбросов при погрузке, которая проходила 15 марта? Считает ли компания Еврохим, что пылевое облако способно сохранятся в атмосфере в течении 3 суток?
Конкретную дату и время проведения замеров выбирает лаборатория. Терминал информирует лабораторию о начале погрузки, учитывая когда наступают самые неблагоприятные метеорологические условия - другими словами, когда ветер дует на город. Очевидно, что 15 марта ветер дул в сторону моря и проводить замеры было бы бессмысленно, приборы ничего бы не показали. Поэтому замеры провели 18 марта.

Взвешенные вещества в атмосферном воздухе не накапливаются, а выпадают на поверхность земли по закону рассеивания. На основании этого и рассчитывается СЗЗ.
00:35, 23.05.10 url
Расскажите пожалйуста о п. Коса Чушка в котором работает ваша дочерня компания. Прошу вас привести цифры доказывающие социальную ориентацию вашей компании и прокоментировать многочисленные статьи об экологии поселка.
У вас недостоверная информация - на Косе Чушка у нас нет дочерной компании, и никакая другая ДК там не работает.
Поэтому мы вам ничем помочь не можем с информацией об экологии этого поселка.
несколько вопросов:
1. Почему вместо здания из стекла и бетона построен курятник?
2. Как его можно загерметизировать?
3. Повторная гос. экспертиза проводилась?
4. Почему вы обманываете государство и не платите налоги (рабочие не оформлены).
5. Вы чо, думаете что вам правда здесь поверят, когда вы столько раз нас уже обманули?
6. Когда вы планируете демонтировать ангар?
7. Сколько на это требуется времени?
1. Здания склада построено согласно утвержденной проектной документации. Из стекла и бетона оно и не проектировалось, т.к. эти материалы на строительстве складов на терминалах имеют ограниченное применение - по условиям и сейсмичности, и прочности, и практики.

2. Здание и укрытия защищают минудобрения от попадания влаги и воздействия ветровых нагрузок. Внутри склада имеется системы пылеподавления.

3. Имеется окончательное положительное заключительное государственной экспертизы.

4. У Вас неверная информация. Мы никого не обманываем. На строительстве ТБТ работают подрядные организации, и они несут ответственность за свою производственную деятельность, если по каким-то причинам не платят налогов. ТБТ платит все необходимые налоги, претензий от налоговых органов к Туапсинскому балкерному терминалу нет.

6. Ангаров на территории ТБТ не существует. Склад никто демонтировать не собирается. Наоброт, ведутся работы по скорейшему окончанию строительства.

7. 10-14 июня планируется окончание сооружения и обустройства склада для приема минеральных удобрений и отладки технологического оборудования .
23:40, 22.05.10 url
Господа, а не проще Вам для нашего спокойствия грузить свои "безопасные" удобрения в герметичной таре (например в мешках)? Или дороговато будет. А наше здоровье Вам конечно не дорого.
Вопрос не совсем в цене, хотя и это имеет значение.
Туапсинский балкерный терминал предназначен для поставки минеральных удобрений зарубежным потребителям морским транспортом. "ЕвроХим" отправляет и пакетированный груз в мешках и "биг-бегах", если на это есть заявки покупателей. По своей специфике практически весь объем минудобрений на экспорт морем поставляется насыпью, для покупателей это дешевле.
В портах поставки имеются соотвествующие приемные терминалы и там они могут распределить минудобрения, как им удобно. Для покупателя в таре груз дороже, и он не желает переплачивать за упаковку. Поэтому у нас на ТБТ и применена технология, которая используется практически во всем мире. Только обращено внимание на экологическую ситуацию и использовано аспирационное обрудование на всей цепочке передвижения минудобрений на судно.
Вы говорите: "По регламенту для настройки оборудования погрузочная машина с каскадом должна работать без пылеуловительной муфты 36 часов.... В итоге погрузка без муфты занимала не 36, а всего 4 часа." Получается, что вы не выдержали регламент и не произвели настроечные работы в полном объеме? Поясните.

Есть какие-то документы, подтверждающие произведение настроечных работ и показывающме результаты этих самых работ?

По вашему: "Появившееся облако полностью осело на судне или было поглощено аспирационными фильтрами, не причинив никакого вреда окружающей среде." Как вы можете так говорить, если недавняя экскурсия показала, что аспирационные фильтры еще не установлены (есть фото)?!
По контракту настройку системы пылеподавления и пылеулавливания на судопогрузочной машине выполняли немецкие специалисты по настройке и вводу технологического оборудования в эксплуатацию. Все подготовительные работы были выполнены заранее, для того чтобы максимально сократить время работы без пылеподавления, что ни коим образом не отразилось на качестве работ.
По окончании тестовых испытаний составлены протоколы тестовых испытаний.

Все 10 аспирационных систем на терминале смонтированы. Мы не знаем, о какой фотографии идет речь и когда она сделана.
14:42, 22.05.10 url
Можете ли вы предоставить полный список веществ, которые будете перевозить с подробным описанием всех их возможных побочных эффектов для здоровья человека?
В соответствии с утвержденным проектом, планируются к перерузке азотные (карбамид (мочевина), сложные и фосфорные минеральные удобрения (например, аммофос) и - в перспективе 2014 года - калийные (хлористый калий) удобрения.

Карбамд относится к 3 классу опасности по ГОСТ 12.1 007-76. Воздействие на человека - нетоксичен , длительное вдыхание пыли превышающей концентрацию ПДК приводит к развитию хронического воспаления слизистой оболочки трахеи и бронхов.

Аммофос относится к 4 классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76 Воздействие на человека - физиологически нейтрален, нетоксичен.

Хлористый калий относится к 3 классу опасности по ГОСТ 12.1 007-76. Воздействие на человека - нет (не воздействует)
12:11, 22.05.10 url
Почему замеры производились не во время так называемой "тестовой погрузки", а в самых благоприятных для ТБТ условиях?
Соответствующие службы были своевременно проинформированы о проведении тестовых испытаний.

Был составлен план-график, проведены замеры контроля качества атмосферного воздуха санитарно-защитной зоны в период проведения тестовых испытаний.
Испытания независимой акредитованной лабараторией по принятой методике в местах, примыкающих к границе СЗЗ - ул. Гагарина, дома

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Яндекс.Метрика