Результаты замеров воздуха:
Взвешенные вещества - менее 0,26 мг/м3,  Предельно-допустимая концентрация -0,5 мг/м3,
Оксид углерода – менее 2,4 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 5 мг/м3,
Диоксид азота - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Серы диоксид – менее 0,025 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,5 мг/м3,
Аммиак - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Карбамид – менее 0,05 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Окись азота – менее 0,016 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,4 мг/м3
Онлайн-приемная ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим

Онлайн-приемная ОАО "Минерально-химическая компания ЕвроХим"

Представители ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" в режиме он-лайн отвечают на вопросы по следующим темам:

  • текущая ситуация на Туапсинском балкерном терминале (ТБТ);
  • правовой и экологический аспект деятельности ТБТ;
  • социальная политика;
  • вклад в развитие города Туапсе.

Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что компания "ЕвроХим" готова ответить на любые вопросы по заявленным темам и предоставить любые запрашиваемые документы. Вопросы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, а также не относящиеся к делу, публиковаться не будут.

О компании

"ЕвроХим" – крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира.

Задать вопрос

Ваш вопрос принят
Ваше имя*
Сообщение*

Вопросы и ответы
Порядок вывода вопросов: обратный

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
11:22, 22.05.10 url
Какую социально-экономическую пользу вы несете жителям района, если несете? Пожалуйста, подкрепите свой ответ конкретными цифрами и фактами (кол-во рабочих мест для местных жителей, размер налогов в местный, краевой бюджеты, социальные программы, которые вы уже осуществляете).
На терминале создано 148 рабочих мест.

При условии выполнения программы перевалки минеральных удобрений в 2010 году Туапсинский балкерный терминал перечислит:
в федеральный бюджет – 12 756 тыс. рублей;
в региональный бюджет – 141 532 тыс. рублей;
в местный бюджет 9 200 тыс. рублей;
во внебюджетные фонды- 12 480 тыс. рублей.
11:14, 22.05.10 url
какова необходимость была строить химтерминал в центре города, а не в районе Агоя?
Ведь Еврохим не бедная организация.
Терминал построен на землях исторически сложившейся промзоны (порты, железная дорога и т.п.), где имеются транспортные пути.
В этом районе ранее находился Тупсинский судомеханический завод с выходом в акваторию морского торгового порта. Использование данной площадки под строительство терминала не противоречит нормам и положениям градостроительного комплекса.

Для того, чтобы разместить терминал в Агое, необходимо там иметь морской торговый порт, подходные ж/д пути и соответствующие разрещения и согласования. Все эти факторы отсутствуют.
01:44, 22.05.10 url
опубликуйте инструкцию поставщика технологического оборудования компании Тиссен Крупп (Германия) о пусконаладочных работах
Инструкцию на английском языке на монтаж всей номенклатуры оборудования, поставляемой компанией "Тиссен Крупп", можно посмотреть непосредственно на Туапсинском балкерном терминале.
Компания "Тиссен Крупп" не разрешает открытую публикацию своей документации, так как эти разработки являются коммерческой тайной. На ТБТ при необходимости Вам дадут пояснения.
01:40, 22.05.10 url
про какую чистоту вы говорите, если у вас и сегодня на территории рассыпаны удобрения, дырявый хобот погрузчика?
публикуете информацию о готовности к работе, а монтажные работы и близко концу не подошли.
неужели вы действительно думаете что листы металлопрофиля воспрепятствуют выдуванию удобрений при сильном ветре?
а дыры в крыше, которые заделываются монтажной пеной ?
У вас неверная информация про рассыпанные по территории терминала удобрения - это неправда, рассыпанных удобрений на терминале нет. В этом можно убедиться лично, посетив терминал с представителями ТБТ.
Погрузочный рукав, который вы назвали "хоботом", представляет собой закрытую регулируемую по высоте систему для снижения скорости потока удобрений, так называемый кливленд каскад. Снаружи он расположен исключительно из эстетических соображений; подключение к аспирационной системе имеет кожух из синтетической ткани. То есть груз через этот кожух не сыплется. Для исключения вопросов на эту тему, сообщаем, что кожух до начала работ будет отремонтирован.

Склад закрытого типа защищает минудобрения от влаги воды и ветра, при этом гранулы со склада не выдувает. Это не первая такая конструкция с использованием для хранения склада хребтого типа с покрытием профлистом (подобные склады используются в Германии, Украине, Прибалтике и т.п.). Везде опыт положительный. При погрузке и разгрузке минудобрения на и со склада используется аспирационная система препятствующая выделению пыли в воздух.
В ближайшее время в начале июня до старта погрузки минудобрений на склад крыша будет полностью закрыта профлистом и защищена от попадания влаги и ветра.
20:04, 21.05.10 url
Кто вам вообще разрешил строить этот терминал? Говорят, что у вас нет никакого официального разрешения на это.
Это не так. У компании "ЕвроХим" имеются официальные разрешения на строительство от Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края и Росморречфлота.

Архив с документами доступен по ссылке
http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48323
Правда ли, что депутаты КПРФ инициировали расследование деятельности "Еврохима"? Чем закончилось это расследование?
Действительно, депутаты Государственной Думы от фракции КПРФ С. Обухов и К. Ширшов внесли протокольное поручение донести информацию о результатах тестовой погрузки на ООО "Туапсинский балкерный терминал" до сведения других депутатов.
В связи с этим генеральный директор ОАО "МХК "ЕвроХим" Дмитрий Стрежнев направил главе фракции КПРФ в Госдуме Геннадию Зюганову официальное письмо с рассказом о ситуации на Туапсинском балкерном терминале.

Сам документ можно скачать вот здесь – http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48321.
А "Итоги рассмотрения соответствия проекта ООО "Туапсинский балкерный терминал" требованиям природоохранного законодательства" прочитать на официальном сайте КПРФ в разделе "Депутатская вертикаль власти" - http://kprf.ru/dep/78303.html.
17:07, 21.05.10 url
Есть ли у Еврохима данные о "чистоте" воздуха после так называемой тестовой погрузки? Где их можно посмотреть?
Да, есть. После тестовой погрузки на Туапсинском балкерном терминале никаких выбросов в атмосферу вредных веществ или сброса химикатов в море не было. Все показатели чистоты воздуха на границах санитарно-защитной зоны соответствовали нормативам. Об этом говорят и официальные данные экспертизы, проведенной специалистами аккредитованного испытательного лабораторного центра Туапсинского филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае".

Скачать результаты экспертизы возможно по приведенной ниже ссылке
http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&parent=news&id=189477&mediaid=48299&binary=1
17:06, 21.05.10 url
Проводилось ли внутреннее расследование по чьей вине столько удобрений рассыпалось?
Никакого массового просыпания минеральных удобрений в ходе тестовой погрузки не было. На вопрос про появившееся облако ответ уже был дан.
Туапсинский балкерный терминал предназначен, в основном, для поставки минеральных удобрений зарубежным потребителям. Каждая партия груза проходит таможенное оформление, при этом строго контролируется, сколько груза прибыло на железнодорожную станцию, сколько было засыпано на судно.
На форумах в Интернете писали, что после тестовой загрузки наши сотрудники чуть ли не лопатами удобрения с причала в море сваливали. Это не правда.
В целом же, никакой "сброс удобрений лопатами в море" на терминалах такого типа невозможен. Потому что ни компании-поставщики, ни наши заказчики не могут допустить потери груза, который стоит серьезных денег. Так что соблюдать экологические нормы - это не только наш долг перед городом, это еще и выгодно.
17:05, 21.05.10 url
Пыль над судами видели все, фотографий миллион. И это неопровержимый факт!
При пробной погрузке карбамида в первое судно наблюдалась небольшое облако, этот факт оспаривать никто не собирается.

Тестовая погрузка проводилась с настоящими минеральными удобрениями. Это было необходимо для окончательной отладки оборудования и занесения данных в компьютерную систему, обеспечивающую затем в автоматическом режиме контроль и безопасность. Для корректной работы всей системы нужно было сделать замеры, настроить и протестировать работу пылеуловителей на установленной высоте падения груза в 1 метр, проверить эффективность системы торможения груза и многое другое, что возможно только с настоящими удобрениями, а не с песком или другими заменителями.

По регламенту для настройки оборудования погрузочная машина с каскадом должна работать без пылеуловительной муфты 36 часов. При этом немецкие производители гарантируют отсутствие вредных выбросов по периметру территории защитной зоны.
В итоге погрузка без муфты занимала не 36, а всего 4 часа. Появившееся облако полностью осело на судне или было поглощено аспирационными фильтрами, не причинив никакого вреда окружающей среде.

Документы, подтверждающие отсутствие загрязнений, можно скачать по этой ссылке http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&parent=news&id=189477&mediaid=48299&binary=1
17:04, 21.05.10 url
Из-за попадания ваших ядовитых химикатов в Черном море гибнут дельфины – об этом весь Интернет знает. Кто вообще мог допустить такое? У вас совесть есть!?
На Туапсинском балкерном терминале не производилась и не будет производиться погрузка "ядовитых химикатов". Он предназначен для перевалки минеральных удобрений. Во время тестовой погрузки на одно судно грузился карбамид, который является не только удобрением, но и зарегистрирован в качестве пищевой добавки E927b (применяется, например, в производстве жевательной резинки). Второе судно грузилось тяжелым калийным удобрением, которое не способно давать пылевое облако, попадания его в море также не зафиксировано.

Появившаяся на ряде интернет-сайтов и растиражированная некоторыми СМИ информация о том, что причиной гибели обнаруженных близ Туапсе и Сочи дельфинов якобы стала тестовая погрузка на ТБТ, не подтвердилась.
В связи с этим Краснодарское краевое отделение "Всероссийского общества охраны природы" в лице главы сочинского представительства Аллы Юсуповой принесло компании "ЕвроХим" и Туапсинскому балкерному терминалу официальные извинения за распространение недостоверных сведений.

Официальный документ вы можете скачать по этой ссылке - http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&parent=news&id=189464&mediaid=48297&binary=1.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Яндекс.Метрика