Результаты замеров воздуха:
Взвешенные вещества - менее 0,26 мг/м3,  Предельно-допустимая концентрация -0,5 мг/м3,
Оксид углерода – менее 2,4 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 5 мг/м3,
Диоксид азота - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Серы диоксид – менее 0,025 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,5 мг/м3,
Аммиак - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Карбамид – менее 0,05 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Окись азота – менее 0,016 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,4 мг/м3
Онлайн-приемная ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим

Онлайн-приемная ОАО "Минерально-химическая компания ЕвроХим"

Представители ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" в режиме он-лайн отвечают на вопросы по следующим темам:

  • текущая ситуация на Туапсинском балкерном терминале (ТБТ);
  • правовой и экологический аспект деятельности ТБТ;
  • социальная политика;
  • вклад в развитие города Туапсе.

Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что компания "ЕвроХим" готова ответить на любые вопросы по заявленным темам и предоставить любые запрашиваемые документы. Вопросы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, а также не относящиеся к делу, публиковаться не будут.

О компании

"ЕвроХим" – крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира.

Задать вопрос

Ваш вопрос принят
Ваше имя*
Сообщение*

Вопросы и ответы
Порядок вывода вопросов: обратный

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Я же просил отчет и вы пообещали. А не то, что находится на ТБТ. Опять врёте...
Мы разместили официальный отчет ERM, представленный компанией в адрес ТБТ, и ни о каком другом речи не идет. Да, Вы, его видели в нашей общественной приемной и знакомились с ним, что, собственно говоря, и подтверждаете, так что не надо вводить в заблуждение общественность, упрекая нас во вранье. Тем более, что на все вопросы экологов и Рудомахи в том числе, на общественных консультациях в Краснодаре, достаточно аргументировано и профессионально публично ответил один из руководителей ERM М.Н.Попов. С Ваших же слов, общение между вами до начала мероприятия продолжалось около 30 минут, кроме того, все 3 с лишним часа консультаций Вы сидели с ним рядом и имели достаточно времени, чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы. Так что, давайте будем корректны и откажемся от навешивания ярлыков друг другу.
13:45, 21.07.11 url
На экологических консультациях в Краснодаре представители ЕвроХима пообещали выложить результаты экологической экспертизы международной консалтинговой компании ERM. Где и когда их можно будет увидеть?
Документ "Экологическая оценка проектной документации и современной ситуации, связанной со строительством и вводом в эксплуатацию балкерного терминала в г. Туапсе" можно было увидеть непосредственно на Туапсинском балкерном терминале. Он предоставлялся всем желающим, посещающим ТБТ.
Выполняя обещания, данные в ходе консультаций, приводим его полный текст. Документ можно скачать здесь - http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=67638.
21:22, 18.07.11 url
По Вашим уверениям, эксплуатация терминала является экологически безопасной, но некоторе туапсинцы в этом сомневаются. Когда планируется запуск в эксплуатацию предприятия, чтобы все убедились что Ваши уверения не ложь или наоборот, все в очередной раз убедятся что терминал и экология несовместимы и тогда Еврохим навсегда уйдёт из Туапсе.
Неопределённость очень сильно влияет на планы и жизнь многих Туапсинцев и жителей других городов России желающих переехать на побережье.
Это не наши уверения, а заключения государственной экологической экспертизы и международного аудита терминала, проведенного компанией ERM. Об этом еще раз было заявлено на общественных консультациях 18 июля с.г. в Краснодаре. Внимательно читайте ответы на предыдущие вопросы. Терминал введен в эксплуатацию и о первой отгрузке общественность известят. Те туапсинцы, кто сомневался, приходили к нам на экскурсии и получили всю интересующую их информацию из первых рук, а не из сомнительных источников. Мы открыты для всех и не собираемся ничего скрывать. Обращайтесь в нашу общественную приемную по телефону 8-988-180-19-10.
00:10, 14.07.11 url
Я неднократно участовал в проводимых вами экскурсиях по терминалу. Каждый раз в складе для хранения удобрений большие лужи воды. Даже во время нашего посещения рабочие в срочном порядке ее убирали поиому что на кануне пршел сильный ливень. Откуда поступает эта вода? Из грунта или через крышу? Почему на ней столько много заплаток?
Если Вы неоднократно участвовали в экскурсиях, то должны знать, что в пустом складе при отсутствии продукта происходит естественное конденсирование влаги на внутренней части металлической кровли. При наличии продукта в складе, будут работать системы асперации и пылеподавления, которые в соответствии с проектным решением не позволяют влаге конденсироваться. В настоящее время установки не работают по причине отсутствия удобрений. Качество кровли исключает попадание внешних осадков в помещение склада.
23:41, 13.07.11 url
При перегрузке и транспартировке минеральных удобрений неизбежно выделение свободного аммиака в атмосферу, особенно из трюма загружаемого судна. Его запах будет разносится по всему городу как разносится угольная пыль. Что предусмотрено тна терминале для поглощения этого неприятного запаха? А то что он будет мы убедились наблюдая за вашей тестовой погрузкой.
В местах перегрузки установлены асперационные установки компании "Дантерм", которые исключают выброс загрязненного воздуха, имеющего специфический запах аммиака. Во время тестовой погрузки на судопогрузочной машине данные установки не работали в соответствии с задачами програмирования всех режимов работы погрузочного комплекса.
23:34, 13.07.11 url
Трюма судов имеет довольно таки брльшие размеры (до нескольеих десятков метров). Каким образом будет осуществлятся пылеподавление если трюм судна полностью открыт во время погрузки? Ведь как вы заявляете скорость погрузки будет достигать 1 700 тонн в час. При такой скорости пыление химических удобрений неизбежно.Кливлендский каскад только снижает скорость падения удобрений, а пылеподавляющая головка работает на ограниченном радиусе не более 2 метров?
У Вас неверная информация. Автоматизированная система контроля каскада позволяет удерживать пылеподавляющую насадку на минимальной высоте от загружаемого продукта, касаясь его. В тоже время, асперационная установка, установленная в конце стрелы, за счет создаваемого разряжения, припятствует выбросу загрязненного воздуха наружу. Судопогрузочная машина работает при силе ветра до 15м\сек., что исключает выдув из трюма гранулированного продукта.
22:56, 12.07.11 url
Почему ТБТ не был реализован проект локализации и ликвидации нефтяной линзы на площадке застройки, хотя это требование Государственной экологической экспертизы с которой вы нас неоднократно знакомили?
У Вас неверная информация. В проекте локализации и ликвидации нефтяной линзы, о котором Вы говорите, участвуют органы местного самоуправления, ОАО "НК "РН-Туапсенефтепродук" и ТБТ. Занимается этой проблемой компания "ГИДЕК", которая разработала комплексную программу гидроэкологических исследований и инженерных мероприятий, направленных на поэтапное снижение уровня нефтяного загрязнения. Она же занимается контролем за ее состоянием. В связи с этим нами на стадии реализации ТЭО проекта было установлено 12 постов контроля за состоянием линзы как на территории ТБТ, так и за его пределами. В настоящее время таких постов осталось 6, в связи с тем, что дренирование нефтепродуктов в акваторию морского порта с нашей территории прекратилось. Это, в первую очередь, связано с вводом в эксплуатацию нефтепродуктовой эстакады ОАО "НК "РН-Туапсенефтепродук", а также вывоза со стройплощадки ТБТ более 10 000 куб. метров загрязненного грунта и отбора из воронки депрессии сотен кубометров водонефтяной смеси, которые утилизировало ООО "Кубаньэкоперепеработка". Кроме того, для защиты фундаментов зданий специализированная компания ЗАО "Геомассив-Юг" выполнила защитную цементно-глинистную стенку путем инжектирования данного раствора на глубину 14 метров. Несмотря на это, контроль за водонефтяной линзой и возможные инженерные работы будут продолжаться и дальше.
18:50, 10.07.11 url
От многих слышу, что ТБТ никогда не запустится.
Вопрос: Когда уже ТБТ не запустится?
Сотрудник ТБТ.
Если Вы сотрудник ТБТ, в чем мы сомневаемся, то должны знать о том, чем сейчас занимаются все работники предприятия - подготовкой к запуску.
23:14, 07.07.11 url
Будет ли организован компанией "еврохим" локальный мониторинг, с опубликованием результатов в режиме-онлайн, с заключением договора с независимой лабараторией, не получавшей аккредитацию в Краснодарском крае?
ТБТ участвует в финансировании проекта - "строительство станции экомонитринга в Туапсе", которая как раз этим и будет заниматься; что же касается конкретно предприятия, то у нас заключен договор с ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае", который в соответствии с утвержденной Департаментом Росприроднадзора в ЮФО программой будет проводить в течение года с начала работы терминала лабораторный контроль вредных выбросов на границе СЗЗ и исследование сточных вод, в т.ч. канализированных на нашей станции очистки. Эти данные в обязательном порядке будут доводиться до жителей Туапсе. По истечении года результаты мониторинга станут основанием для определениия соответствия или несоответствия проектных решений очистки воздуха и воды полученным практическим результатам. Если они не будут соответствовать в сторону увеличения, то, естественно, будут приниматься все технические меры по доведению их до проектных расчетов. Мы в этом заинтересованы не меньше чем Вы.
20:22, 05.07.11 url
Слышал, что "ЕвроХим" в 4 раз одержал победу в суде по местных псевдоэкологов. Так ли это и где можно ознакомится с судебным решением?
Да, действительно, 30 июня в Туапсинском городском суде был рассмотрен гражданский иск местной активистки Экологической вахты по Северному Кавказу Цуркан И.Г. к Туапсинскому балкерному терминалу о признании его строительство незаконным, а также о приостановлении и запрете его деятельности. Суд в удовлетворении исковых требований госпожи Цуркан и тем, кто за ней стоит, отказал в очередной, четвертый раз. Абсурдность ее требований очевидна, а незнание законодательства просто поражает.

Перед этим, 11 мая с.г., Туапсинский городской суд повторно (по кассационному определению Краснодарского краевого суда) рассмотрел аналогичный иск общественной экологической организации «Чистый город» к администрации г. Туапсе о признании незаконным Постановления главы г. Туапсе
20:46, 24.06.11 url
Результатом судебного разбирательства стало мировое соглашение http://kad.arbitr.ru/data/pdf/5c5bee20-99e1-48d2-91cc-f1c6fbf446ca/A40-1565-2011_20110519_Opredelenie.pdf . Текст статьи-опровержения в "Совершенно секретно" был полностью подготовлен компанией "еврохим" и не может претендовать на достоверность. Это обычный рекламный пресс-релиз.
В связи с поручением Президента о проведении дополнительных консультаций с представителями экологической общественности гг.Новороссийск и Туапсе, кем будет вырабатываться и утверждаться формат проведения консультаций, состав участников, правовое определение этих мероприятий? Будет ли составлен график проведения консультаций с предварительным оповещением общественности о дате и месте проведения, а также итоговых решений?
Господин Far, мы не делаем себе рекламу (куда уж дальше), а оперируем фактами и решением суда. Статья же, о которой Вы так нелестно отзываетесь, вышла в соответствии с судебным решением и написана с учетом мнения специалистов, которые выслушили не только одну, претендующую на абсолютную истину сторону, а мнения всех сторон. Все таки должен же быть плюрализм мнений.
Теперь, что касается поручения Президента России. Это вопросы не к нам, а к тому - кому оно адресовано. К стати, в этом поручении ничего не говорится о Туапсинском балкерном терминале, внимательно читайте документ. Смотрите ссылку. http://fedpress.ru/federal/econom/tek/id_235965.html
23:39, 23.06.11 url
Как отреагируете на статью в последнем номере газеты "сов. секретно"?

ЕвроХим
Как поступают все нормальные люди в цивилизованном и демократическом общесте. На автора статьи Евгения Толстых мы готовим к подаче исковое заявление в суд.

Хотелось бы узнать, подавали ли вы на автора статьи или редакцию газеты в суд? Если да, то каково решение суда?
Да, подавали. Здесь Вы можете увидеть результаты судебного разбирательства http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2843
20:53, 22.06.11 url
Спасибо за то, что Вы ответили мне. А вот содержание ответа вызывает много дополнительных возражений.
1. Вы, как следует из Вашего ответа, знали, что в Туапсе много проблем, в том числе, экологических. По крайней мере, должны были знать. Например, все (ИМЕННО ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) мои соседствующие семьи, эти проблемы испытали в полной мере. У каждой из моих соседних мне семей был случаи онкологии. Вы также должны были знать, что в Туапсе самый высокий уровень количества онкозаболеваний в Крае. Это отмечает даже г-н Свазян. Причем, причина этого неизвестна. Ясно только, что это не южное солнце, иначе такой же процент был - бы допустим, в Анапе. И, тем, не менее, Вы пошли на строительство терминала. Вопрос: как Вы считаете, появление ТБТ уменьшит или увеличит количество таких и подобных заболеваний в Туапсе? Особенно если учесть его уникальное место положение, в «пригоршне» гор, в которой попавшая в неё и осевшая пыль может оставаться годами?
2. Неясно, также, почему, по Вашему мнению, тысячи горожан потеряют рабочие места, если ТБТ уйдёт? (У вас, по вашим данным, всего около 100 раб. мест.) И, кроме того, ТБТ может и уйти, оставив (продав, например) причал и склад. Со многими рабочими местами, конечно, не со всеми.
3. И третий вопрос - я понимаю Ваши эмоции, но все-же... По-вашему в Туапсе может быть только или ТБТ или Таиланд. На всякий случай напомню Вам, как нездешнему: в Туапсе работал СРЗ ( 1500 раб.мест), ТСМЗ ( 600 раб.мест), «Машзавод» ( около 500 раб.мест ), «Винзавод», «Рыбзавод», «Пивзавод», Обувная фабрика и ещё, по мелочи. С вашим приходом никто из экологически полностью безопасных крупных инвесторов сюда, конечно, не пойдёт. За исключением, быть может, владельцев цементных производств, Газпрома со сжиженным газом. А количество рабочих мест в Туапсе однозначно уменьшиться, уменьшаться, скорее всего, и отчисления в городской бюджет. Так как Вы считаете, есть ли для Туапсе другие альтернативы кроме «Еврохим или Таиланд?»
4. Либерализация, Вы правы, возможна только при соблюдении всех законов. Но суть её в том, что больше прав делегируется «сверху - вниз». В том числе, возможность действительно избирать депутатов, глав Администраций. В том числе, жителям будут в недалёком будущем переданы права выбора, какие предприятия могут быть в их городе, а какие нет. И как Вы считаете, захотят - ли тогда туапсинцы, чтобы в их городе работал ТБТ?
5. Ваше предприятие, наверное, действительно одно из самых передовых предприятий химической промышленности в России. Мало кто это оспаривает. Оспаривается в основном только одно -почему это замечательное предприятие разместили практически в центре Туапсе? И как Вы считаете, как изменяться цены на недвижимость в Туапсе, если Ваш терминал начнёт работать?
6. Как Вы пояснили, порт Тамань-2 будет построен через 5 лет. А почему-бы Вам не подождать? Раньше Ваше уважаемое предприятие обходилось же без Туапсе? Может быть, стоит подумать над снижением себестоимости Вашей продукции? Или уменьшить, например, дивиденды по акциям?
7. Курортный бизнес- это не сдача квартир в наём. Это обслуживание отдыхаюших, которых было в советские времена только в Туапсе до МИЛЛИОНА за сезон! Их всех нужно было полностью обслужить, начиная от приезда до отъезда. Этим многие туапсинцы и занимались, в многочисленных предприятиях обслуживания, да и в домашних гостиницах. И жили не безбедно, кто хотел. И, если бы не бездумная логистическая политика у нас (точнее, её отсутствие), в нашем золотом крае можно было давно уже создать хорошего конкурента Турции, Египту. И тем самым вложить свою лепту в решение проблемы катастрофического уменьшения населения России, главнее которой сейчас не должно быть цели и задачи.
8. Что проблемы нужно «решать не на митингах» Вы тоже не правы. К сожалению, приходиться и на митингах тоже. Вспомните митинг 15 мая 2010г. и к каким результатам он привел, даже по докладу С.Бурцева - вы устранили некие замечания. Так есть польза от митингов?
Уважаемый гость! Вы задали много, достаточно, разноплановых вопросов, которые касаются не только комерческой деятельности компании "ЕвроХим", но практически всех сторон жизни, начиная от политики, кончая курортным бизнесом. Мы с уважением относимся к Вашей гражданской позиции и понимаем, что Вами движет. Отвечать же на все заданные Вами вопросы нет смысла, также, как нет смысла вступать в дискуссию по ним. Мы не эксперты в области урбанистики, медицины и риэлторской деятельности. Мы инвесторы, которые пришли в порт, подчеркиваю именно в порт, на место развалившегося и и обанкротившегося предприятия, пройдя длительный и законный путь разрешений, согласований и госэкспертиз, связанных со строительством современного предприятия. Если же у Вас есть желание все таки продолжить дискуссию, милости просим, приходите в нашу общественую приемную, где и продолжим общение.
09:27, 22.06.11 url
Как известно, в России приступили к строительству нового порта на Черном море-Тамань-2». В строительстве Тамани-2 принимает участие СУЭК. Контроль над СУЭК по сообщениям прессы в ближайшее время перейдет к структурам Андрея Мельниченко, который контролирует и 95% акций «Еврохима» (подправьте, если я ошибся). «Перевалку «грязных» грузов типа минеральных удобрений (ОАО «Уралкалий») и угля из Новороссийска уберут в Тамань», говорит заместитель министра транспорта Андрей Недосеков. Таким образом, Ваш главный акционер всё-таки занялся строительством нового порта для «грязных» грузов, за что ему предварительное туапсинское спасибо, и наверняка будет там иметь, с его деловой хваткой, хорошую и немаленькую территорию, дай ему Будда.

Вопрос такой.

Обращалось ли ваше руководство к Мельниченко с предложением заодно перевести и ТБТ в Тамань-2 и тем самым освободить курорт местного значения Туапсе, расположенный в уникальной климатической зоне и уникальном географическом месте от «грязных « грузов»? И кроме этого, тем самым избавить ТБТ от многих сегодняшних и совершенно очевидных больших будущих проблем эксплуатации ТБТ, связанных в том числе, с ужесточением экологического законодательства, а также связанных с дальнейшей неизбежной либерализацией внутренней политики в России?
Во-первых, строительство нового порта в районе Железного рога на Таманском полуострове начнется не раннее 2012-13 годов и будет осуществляться ,как минимум, лет пять, в лучшем случае. Во-вторых, ужесточение экологического законодательства наряду, как Вы говорите, с либерализацией внутренней политики в России, как не покажется это странным, нам также необходимо. ТБТ построен в соотвествии с действующим российским законодательством по самым современным международным стандартам, мы прошли все экологические экспертизы и готовы работать под самым строгим экологическим и общественным надзором, чтобы не говорили и не выдумывали нашии оппоненты. Либерализация - это не вседозволенность и не огульное бездоказательное нагнетание страстей об "экологической катастрофе" в Туапсе, где главным виновником выставлен самый современный в Европе балкерный терминал. Либерализация, наверное, подразумевает главенство закона и подчинение ему. Если рассуждать иначе, то надо закрыть Туапсинский морской порт и железнодорожный узел на замок, ликвидировать все предприятия, а работоспособным туапсинцам заняться курортным бизнесом, чтобы в перспективе жить как в Тайланде. Возникает вопрос, а куда вы денете тысячи горожан, которые не имеют недвижимость, чтобы сдавать отдыхающим, не занимаются коммерческой деятельностью, а живут на зарплаты промышленных предприятий? Проблеммы в Туапсе, в т.ч. и экологические, появились не в одночасье, они копились десятилетиями. И решать их надо не на митингах, а системно, всем миром: органам власти, общественности и бизнесу.
16:44, 21.06.11 url
Подскажите, пожалуйста, в каких портах Европы имеются терминалы, аналогичные вашему ТБТ?

Если нет таких, а есть только терминалы для приёмки удобрений - подскажите, пожалуйста.
Аналогичные терминалы в портах Европы, осуществляющие перегрузку (хранение) сухих насыпных минеральных удобрений, расположены в городах: Роттердам, Тернёзен (Нидерланды); Гамбург, Росток (Германия); Антверпен (Бельгия); Исвич, Иммингем, Саутгемптон (Великобритания; Клайпеда (Литва);
Вентспилс (Латвия); Констанца (Румыния) и Бургас (Болгария). В этих городах,как и в Туапасе, исторически городская инфраструктура развивалась вокруг порта и расстояние до жилой зоны составляет от 100 до 350 метров. Причем, в портах Антверпен и Бургас удобрения перегружаются открытым способом (грейферами). Площадь открытых складов в Бургасе составляет 49 тыс. кв. метров. В Антверпене площадь открытых и закрытых складов 140 гектаров.
В качестве справки: Международная экологическая консалтинговая компания ERM Eurasia (ERM) в 2010 году сделала экологическую оценку проекта строительства туапсинского балкерного терминала и сравнила его с аналогичными терминалами в Европе. Итогом проведенного бенчмаркинга явилось заключение о том, что установленное на ТБТ оборудование соответствует "передовой практике" для данной отрасли.
11:38, 21.06.11 url
А с каких пор ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" занимается социальной политикой? В чем это проявляется? Все так плохо с официальными органами власти которые должны этим заниматься?
Конечно, компания "ЕвроХим" не занимается и не определяет социальную политику в регионах, где расположены её предприятия. Этим должны и занимаются органы власти на местах. Мы же, как социально ориентированная компания, участвуем на основании подписанных соглашений между компанией и администрациями регионов в программах, которые, на наш взгляд, являются приоритетными: образование и наука, спорт и здоровый образ жизни. Проявляется это в конкретных делах. В этом году в г. Новомосковск Тульской области, где расположено наше крупнейшее предприятие - Новомосковский "Азот", построен ледовый дворец стоимостью 250 млн. рублей, в Белореченске участвуем в долевом строительстве спортивно-концертного комплекса на 900 посадочных мест, ежегодно организуются и проводятся на химическом факультете МГУ семинары по инавационной химии с преподавателями школ городов, где расположены предприятия компании и ряд других. Всем этим компания "ЕвроХим" занимается с момента своего создания и считает это одним из главных направлений своей деятельности наряду с производстом и инвестиционной деятельностью.
00:09, 07.06.11 url
Прошу ознакомить с ЗОСом, если таковое было выдано Ростехнадзором.
Господин Фар01, мы Вас приглашаем в общественную приемную для ознакомления с названным документом. Звоните 8-988-180-19-10.
13:16, 03.06.11 url
Прошу ознакомить с проектом предельно допустимых выбросов вредных веществ и проектом санитарно-защитной зоны
С данными документами можно ознакомиться по ссылкам http://otvet.yuga.ru/eurochim/pdv.zip и http://otvet.yuga.ru/eurochim/szz.zip
23:46, 02.06.11 url
Господин В.Ужегов не дал отрицательного ответа по вопросу публикации пресловутой экспертизы.
Кстати, как и на просьбу ознакомить с рядом документов, проявил интерес, но, не ознакомил.

Внимание вопрос:
"Эти действия имеют ЛОКАЛЬНЫЙ или технический характер?"
Уважаемый yrtimD! Внимательно читайте предыдущие вопросы и ответы на них, кроме того, не следует, мягко говоря, вводить народ в заблуждение. При Вашем посещении общественной приемной было сказано, что копировать или размножать заключение ERM мы не имеем право, так как данный документ не является нашей собственностью. Все желающие близко с ним ознакомиться приглашаются в нашу общественную приемную. Зачем Вам его еще и копировать - непонятно? И еще: о каких документах, с которыми Вы не ознакомились идет речь, поясните?
16:37, 01.06.11 url
Международная экологическая экспертиза ТБТ, осуществлённая по личной просьбе губернатора за счёт компании, никакой правовой оценки не несёт. Следовательно и не влияет на получение разрешительных (или запретительных) документов.
1. Готова ли компания опубликовать сумму расходов на проведение и сопровождение экспертизы?
2. Почему о проведении такого бестолкового мероприятия, как "круглый стол по результатам международной экспертизы" жителям города Туапсе было сообщено постфактумом, а не как было обещано "гласно и открыто"?
3. Почему не был приглашён председатель депутатской комиссии, занимающийся непосредственно вопросами, связанными с ТБТ?
4. Сбор личной информации о активных участниках туапсинского форума и представителях общественных движений входит в обязанности службы безопасности терминала или это слухи, не имеющие основания?
5. Будет ли организована (хотя бы на первых порах) онлайн трансляция погрузки хим.удобрений на суда и, параллельно, данных экомониторинга?
Господин Фар, на некорректные вопросы мы не отвечаем. 17 мая, здесь же в онлайн-приемной, мы с Вами уже полемизировали на подобную тему. Теперь по существу. О том, что компания "ЕвроХим" по получении всех разрешительных документов для запуска Туапсинского балкерного терминала планирует провести круглый стол в Туапсе, в т.ч. с доведением результатов экологической оценки компании ERM, не знал только ленивый. Его формат и участники были определены и оповещены еще в феврале этого года. Вопрос упирался только в точную дату проведения. Если не верите, можете спросить об этом Е. Витишко или Е.Торговкину. По получении нами всех документов нужно было согласовать участие в круглом столе официальных представителей из разных городов и стран по времени, что сами понимаете накануне сезона отпусков очень сложно. Поэтому время на то, чтобы довести до граждан точную дату, уже не было.
Тем не менее, практически все ранне заявленные и приглашенные участники на круглом столе были, вся информация доведена до общественности, кроме того, у нас открыта общественная приемная и всех желающих мы приглашаем посетить терминал 4,7 и 8 июня. Что же касается доставки продукции на терминал: на выгрузку вагонов мы пригласим общественность и СМИ.
Программа экомониторинга на эксплуатацию предприятия утверждена и её будет осуществлять по договору акредитованная лаборатория ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Краснодарском крае Роспотребнадзора. Результаты данной работы через СМИ будут доводиться до общественности, а любой желающий может будет с ними ознакомиться в нашей общественной приемной. Напоминаем телефон:8-988-180-19-10.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Яндекс.Метрика