Результаты замеров воздуха:
Взвешенные вещества - менее 0,26 мг/м3,  Предельно-допустимая концентрация -0,5 мг/м3,
Оксид углерода – менее 2,4 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 5 мг/м3,
Диоксид азота - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Серы диоксид – менее 0,025 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,5 мг/м3,
Аммиак - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Карбамид – менее 0,05 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Окись азота – менее 0,016 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,4 мг/м3
Онлайн-приемная ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим

Онлайн-приемная ОАО "Минерально-химическая компания ЕвроХим"

Представители ОАО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" в режиме он-лайн отвечают на вопросы по следующим темам:

  • текущая ситуация на Туапсинском балкерном терминале (ТБТ);
  • правовой и экологический аспект деятельности ТБТ;
  • социальная политика;
  • вклад в развитие города Туапсе.

Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание на то, что компания "ЕвроХим" готова ответить на любые вопросы по заявленным темам и предоставить любые запрашиваемые документы. Вопросы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику, а также не относящиеся к делу, публиковаться не будут.

О компании

"ЕвроХим" – крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входит в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. Единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира.

Задать вопрос

Ваш вопрос принят
Ваше имя*
Сообщение*

Вопросы и ответы
Порядок вывода вопросов: обратный

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
13:24, 27.06.10 url
Почему уже 5 дней здесь не появляется мой вопрос? Вопрос был такой: каким образом различные госорганы, в которые посылает меня компания Еврохим в ответе на мой вопрос от 7 июня, а именно "Туапсинская транспортная прокуратура; Северо-Кавказское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю; Департамент Росприроднадзора" могут засвидетельствовать отсутствие аварии 15 марта, если во-первых, о тестовой погрузке госорганам было сообщено только 15 марта, а во вторых - контроль за загрязнением воздуха входит в сферу деятельности Роспотребнадзора, в который мне почему то не предлагают обратится. Кроме того, прошу пояснить разницу между Департаментом Росприроднадзора и Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю
Уважаемый Сурен Газарян! Мы Вас никуда не "посылали", мы Вам предложили обратиться в государственные органы контроля и надзора за получением официальной информации о наличии аварии 15 марта 2010 года.
Перечисленные в нашем ответе государственные органы исполнительной власти располагают интересующей Вас информацией и могут предоставить Вам официальный ответ на Ваш вопрос.
19:57, 25.06.10 url

* Технология заделки пеной некоторых имеющихся зазоров на стенах и кровле производится в строгом соответствии с инструкцией, указанной на упаковке пены. Имеющиеся отверстия необходимо заделать, чтобы осадки не повлияли на качество груза.
Основное технологическое оборудование было приобретено по Контракту 047/07 от 12 мая 2007 года ThyssenKrupp Foerdertechnik GmbH (Германия).
По условиям соглашения, мы не может разглашать третьим сторонам как стоимость, так и детали контракта с целью недопущения недобросовестной конкуренции. На рынке работает много компаний, которые занимаются аналогичными поставками.
23:44, 24.06.10 url
Я так и не получил ответ на свой вопрос, на чем основано утверждение Еврохима о том, что аварии 15 марта с.г. не было. То, что компания официально об этом заявляет, не является доказательством, как и то, что она предлагает мне обращаться в различные госструктуры, которые, в соответствии с размещенной ранее информацией, были поставлены в известность о погрузке только 16 марта. Существуют ли какие-либо документы, подтверждающие отсутствие загрязнения именно 15 марта?
Также прошу пояснить разницу между Управлением федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Департаментом Росприроднадзора, в которые вы мне предлагаете обратиться.
19:50, 22.06.10 url
Прокомментируйте фотографии с форума Туапсе, сделанные во время экскурсии по ТБТ в субботу:
http://www.tuapse.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=5993&start=120
http://www.tuapse.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=5993&start=130
- по какой технологии пеной заделываются отверстия в крыше
ангара;
- для чего стоят водяные насосы в подвале ангара;
- по какой технологии устраняется течь в подвале методом
"забивания чёпиков";
- почему в валиках конвейера имеются люфты, опубликуйте
документы из которых видно у кого, когда, кем и за какую
стоимость было приобретено оборудование для ТБТ;
- прокомментируйте поведение начальника охраны ТБТ при
общении с пришедшими на экскурсию;
* Технология заделки пеной некоторых имеющихся зазоров на стенах и кровле производится в строгом соответствии с инструкцией, указанной на упаковке пены. Имеющиеся отверстия необходимо заделать, чтобы осадки не повлияли на качество груза.

* Насосы стоят в строгом соответстви с проектной документацией, вы можете посмотреть это на других терминалах СРВ. Закладывается это на случай непредвиденных ситуаций связанных с попаданием осадков.

* Технология имеется у компании, проводящей устранение течи, о деталях вы можете поинтересоваться у них.

* Если вас интересует, почему в "валиках" люфты , то нужно знать, где конкретно. Эффективней всего было спросить об этом на месте во время экскурсии. Но если вы имеете в виду ролики на конвейерах , то это для самоустановки во время работы. Ранее мы сообщали, что основное технологическое, конвейерное оборудование, судопогрузочную машину и кратцер-кран поставляла компания Тиссен Крупп.

* В отсутствии видео трудно говорить о каком-то "поведении начальника охраны". Но, возможно, какие-то его реакции могли быть спровоцированы
Если по проекту Туапсинского балкерного терминала проводилась экспертиза промышленной безопасности, прошу выложить ее в открытом доступе.
Нет, не проводилась.
Экспертиза промышленной безопасности и разработка Декларации промышленной безопасности не требуется, так как на Туапсинском балкерном терминале предусматривается перевалка минеральных удобрений в которых содержание азота из нитрата аммония в форме удобрений не превышает 28% массы.
См. Таблицу
22:17, 21.06.10 url
А что будет когда удобрения потекут по трубам?
Как лечиться от карбомида?
Знают ли покупатели карбомида каким способом(открытым) осуществлялась погрузка двух судов, если бы знали они бы отказались покупать.
У нас будет новый митенг и мы все будем кричать
Удобрения по трубам течь не будут. они будут транспортироватья конвейерными линиями.
По вопросу от чего и как лечится - лучше обратиться к врачам в свою поликлиннику по месту жительства.
Представитель от покупателя присутствовал при погрузке двух судов. Претензий не было. Очень остался доволен работой работников терминала участвующих в погрузке.
16:15, 11.06.10 url
4. В случае смерча и вымывания накопленных минеральных удобрений из терминале в море, представители черноморской фауны смогут без ущерба для себя существовать в морской воде при ЛЮБОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ?

5. Каким образом осуществлялся подбор подрядных организаций при строительстве терминала, монтаже и наладке оборудования (если проводился тендер, то где можно посмотреть информацию об этом) и не оказывали ли краевые власти "настойчиво-рекомендательное" давление на компанию в этом вопросе? И, как следствие, чем объясняется удорожание проекта с ранее объявленных 2 млрд.рублей до 5 млрд. (учитывая уход от ранее намеченного объема работ и услуг в сторону экономии)?

6. Компания осуществляет фрахт судов для перевозки удобрений. Планируется ли увеличение единиц фрахтового флота или привлечение химовозов сторонних судовладельцев в связи с грядущим запуском ТБТ? Где можно посмотреть технические характеристики судов и флаг компании?
4. В случае смерча или сильного дождя никакого вымывания накопленных минеральных удобрений из склада не будет. Конструкции и укрытия расчитаны в соответствии с действующими нормами и правилами и надежно защитят минеральные удобрения от порчи.

5. В соответствии с принятой системой закупок и услуг , на наиболее значимые услуги проводились конкурсы и тендеры. Основные строительные субподрядные организации это организации Краснодарского края , Ростовской, Волгоградской областей.
ООО «Спецтехсервис», «РостовДонСтрой», ООО «СМУ- Изоляция2», Строй Инфор» ,ООО «Монтажспецстрой», ООО «Югспец-монтаж»
ЗАО «УМ-4» , ООО «Автодормостсервис», «Ромекс Кубань» Туапсе- генподрядчик по береговой составляющей проекта, ООО «Сочиморстрой»
«УМ-4» Управление механизации
16:12, 11.06.10 url
1. Еврохим оплатит экологический паспорт города или его дальнейшую разработку и принятие? А то была уже озвучена сумма, если не ошибаюсь, в 40 млн. ранее уплаченных бюджетных рублей.
И еще вопрос: разработкой (доработкой) паспорта займется та же самая структура, что подготавливала его для вашего Санкт-Петербургского подразделения?

2. Будут ли внесены изменения в круг обсуждаемых вопросов на предстоящем собрании акционеров "еврохима" в связи с не дружественным развитием ситуации вокруг ТБТ и какова вероятность досрочного прекращения исполения своих обязанностей одного из членов совета директоров?

3. Входит ли в планы компании продажа терминала, как это произошло в Мурманске?
Если нет, то не рассматривается ли такое предложение, в связи с развитием сегодняшней ситауции?
Еврохим выступит с долевым финансированием экологического паспорта города вместе с другими предприятиями которые вносят вклад в выбросы ЗВ.
Заказчиком выступит администрация Туапсе. Не мы определяем кто будет разработчиком паспорта. У нас нет информаци , что кто-то готовил для "какого-то" нашего структурного подразделения в Санкт-Петербурге. .

В планы компании не входит, и в ближайшее время этот вопрос не стоит. Если бы в нашей стране было достаточно терминалов, то нам строить терминалы и заниматься стивидорной деятельностью не было бы необходимости. Специализированный терминал "Агросфера" находится на значительном расстоянии от наших предприятий и минеральные удобрения предприятий компании там практически не перегружались. Поэтому он стал непрофильным для наших грузов, поэтому был продан ММТП.
15:38, 10.06.10 url
По каким причинам график погрузки был согласован 16 марта 2010 года, между тем как сама погрузка проходила 15 марта 2010 года? Насколько я понимаю, все должно делаться заблаговременно.
График погрузки судна DULDA (правильно грузовой план "Cargo plan") нами был согласован с капитаном судна не 16 марта 2010 года, а 14 марта. К 17:00 14 марта судно DULDA было пришвартовано к причалу 6А. К 19:00 14 марта на судно прибыла комиссия и проработала до 22.00. Затем представителем терминала был согласован план погрузки судна и одновременно ему был вручен нотис - морской документ подтверждающий готовность судна к приему груза согласно Кодекса торгового мореплавания
12:49, 09.06.10 url
Владимир Торин указывал цифру 0,4% - выброс в атмосферу вредных веществ от терминала. По какой формуле определяется количество загрязнения окружающей среды Еврохимом в процентах? Поясните формулу, пожалуйста
Данные о вкладе ООО "Туапсинский балкерный терминал" в общее загрязнение атмосферного воздуха устарели, т. к. в последние годы прослеживается четкая тенденция к снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от промышленных предприятий города Туапсе.

По данным форм статистической отчетности 2ТП Воздух в 2009 году суммарная величина
выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников по городу Туапсе составила 6036.125 т. Величина разрешенного выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух для ООО "Туапсинский балкерный терминал» составляет 4.698 т в год. Путем несложных арифметических вычислений получаем, что вклад выбросов ООО "Туапсинский балкерный терминал" в общее загрязнение атмосферного воздуха от стационарных источников составляет 0,08 %.
Прошу ООО "Еврохим" выложить в открытом доступе документы, обосновывающие и согласовывающие размер санитарно-защитной зоны вокруг Туапсинского балкерного терминала.
Размер СЗЗ для Туапсинского балкерного терминала установлен Федеральной службой РОСПОТРЕБНАДЗОР России.
С документом можете ознакомится во вложении
http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=49252
10:55, 09.06.10 url
Генеральный подрядчик строительства ООО "РОМЕКС-Кубань"и его некоторые субподрядные организации пользовались услугами "гастарбайтеров" в основном на работах, которые не требуют высокой квалиффикации.
Поймите правильно, ТБТ является заказчиком, а исполнитель - подрядчик - сам определяет, назначает своих специалистов и привлекает квалифицырованных рабочих и рабочих низкой квалификации с малой зарплатой - "чернорабочих".

Ниже приведен ограниченный список подрядных организаций участвующих в строительстве ТБТ. На отдельных участках использовался труд привлеченных рабочих "гастарбайтеров". Но руководство - мастера , прорабы и квалифицированные рабочие - были у подрядчиков свои. ТБТ не вправе запретить это.

Если вас интересует возможность привлечения их на другие объекты в Туапсе, то мы можем оказать содействие. Обратимся с просьбой к подрядчикам чтобы они передали вам информацию и характеристики на используемых рабочих- гастарбатеров. Если вы хотите поучаствовать в завершении строительства ,обращайтесь- посодействуем. Для полной картины обратитесь на ТБТ, вас встретят и более подробно проинформируют.

В основном "гастарбайтеры" использовались на работах нулевого цикла: подготовка и обвязка арматуры днища склада, АБК и земляных работах., благоустройстве территории ТБТ.

Основные строительные субподрядные организации это организации Краснодарского края , Ростовской, Волгоградской областей.


ООО «Спецтехсервис», «РостовДонСтрой», ООО «СМУ- Изоляция2», Строй Инфор» ,ООО «Монтажспецстрой», ООО «Югспец-монтаж»
ЗАО «УМ-4» , ООО «Автодормостсервис», «Ромекс Кубань» Туапсе- генподрядчик по береговой составляющей проекта, ООО «Сочиморстрой»
«УМ-4» Управление механизации
22:21, 08.06.10 url
Почему компания еврохим отказалась применить оборудование по очистке выбросов и сбросов, оборудование по рециркулируемому, оборотному принципу работы (как во всех нормальных странах)? Лично Вы, г-н Стерженев, губернатор Ткачев неоднократно говорили, что экономить на безопасности и здоровье жителей Туапсе преступление. Не расходятся ли слова с делом?
Нет, слова не расходятся с делом - выбранная технология обеспечивает самое минимальное воздействие.

Предприятие ТБТ спроектировано и строится в строгом соответствии с нормами, правилами и процедурами действующими в РФ. Оборудование и системы очистки выбраны лучших производителей. Максимально, где это необходимо, использовано аспирационное оборудование.

Предлагаемая Вами технология работы используется там, где наблюдаются значительные выбросы вредных веществ - в основном,на наливных терминалах связанных с перевалкой опасных веществ. ( нефтепродухтов, уксусной кислоты, метанола и прочих в).
Для полного понимания вопроса Вы непосредственно можете ознакомится с технологией на ТБТ.

Абсолютно нне в интересах нашего предприятия, чтобы технология хранения и перегрузки минудобрений как-то влияла на безопасность и здоровье людей.
17:04, 08.06.10 url
""1.Возможно ли существование в саниттарно-защитной зоне оптовых складов продуктовых товаров (NP<)&
2.Почему ничего не сообщается о переселении дома
22:24, 07.06.10 url
Если компания Еврохим признает, что " Протокол КХА от 18.03.2010 г., по определению, не может быть использован в качестве свидетельства об отсутствии загрязнения атмосферного воздуха 15.03.2010 года", то что же является доказательством
утверждения "При проведении работ по испытанию технологического оборудования аварийных ситуаций не было"?
Общеизвестно, что авария случилась именно 15 марта.
Западное направление ветра, которое наблюдалось в этот день, не соответствует предыдущему ответу компании, где было сказано, что "ветер дул в сторону моря". Ветер западного направления дует в сторону центрального пляжа и улицы 8 марта. Кроме того, учитывая мизерное расстояние между причалом и городом и вероятность кратковременного изменения направления ветра, у Еврохима нет никаких оснований утверждать, что аварии, которая оказала воздействие на здоровье людей, 15 марта не было.
Сурен Газарян
Уважаемый Сурен Газарян! Еще раз официально подтверждаем что, при проведении работ по испытанию технологического оборудования 15 марта 2010 года аварийных ситуаций не возникало.
За получением более подробной информацией по этому вопросу рекомендуем обратится в государственные надзорные органы: Туапсинская транспортная прокуратура; Северо-Кавказское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю; Департамент Росприроднадзора
>ЕвроХим
>Положительное заключение Федерального Государственного учреждения "Главное
>управление государственной экспертизы" (ФГУ "ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА")
>http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48718

Большое спасибо! Но все-таки прошу выложить в интернет заключение государственной ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ экспертизы, которое я запрашивал.
Заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов технико-экономического обоснования (проекта) строительства Туапсинского балкерного терминала: http://otvet.yuga.ru/eurochim/expertise.zip — 19,8 МБ
00:12, 04.06.10 url
и вообще,тов.Торбин,тяжело с вами общаться.Неужели непонятно,что вопрос был-почему дом
Проект санитарно-защитной зоны Туапсинского балкерного терминала рассчитан в соответствии с санитарными нормами и правилами 2003 года. По этому СанПиНу терминалу была установлена нормативная 100-метровая СЗЗ.

На границе нормативной 100 м СЗЗ в районе дома по ул. маршала Жукова,1 предельно допустимые выбросы даже по группе суммаций, а не по отдельным загрязняющим веществам, составляют 0,53 ПДК. Для поселения Туапсе предельно допустимая концентрация по группе суммаций не должна превышать 0,8 ПДК, и это лишь потому, что Туапсе отнесен в курорту местного значения постановлением губернатора Краснодарского края.

В 2007 году вышло дополнения к СанПиНу, и нормативных СЗЗ (1000 м; 500 м; 300 м; 100 м; 50 м) больше не существует. Отныне предприятиям устанавливаются ориентировочные СЗЗ, которые определяются расчетным путем. Граница ориентировочной СЗЗ устанавливется по границе рассеивания с нормой для поселения Туапсе 0,8 ПДК. Поэтому дом по ул. маршала Жукова никак не попадает в СЗЗ Туапсинского балкерного терминала.
Не нужно будоражить жителей этого дома. Пусть себе живут спокойно и здравствуют, никто их переселять не собирается.
21:33, 03.06.10 url
Я не совсем удовлетворён ответом компании на поставленный мной 23 мая вопрос об информативности протокола исследований образцов воздуха от 18 марта. Как указано в ответе Еврохима
"Терминал информирует лабораторию о начале погрузки, учитывая когда наступают самые неблагоприятные метеорологические условия - другими словами, когда ветер дует на город".
Однако по информации, содержащейся в протоколе от 18 марта, в момент забора проб ветер имел юго-западное направление, т. е. он дул не на город, а в сторону открытого моря. Кроме того, совершенно неясно, происходила ли вообще 18 марта погрузка, и каким образом все таки протокол от 18 марта свидетельствует об отсутствии аварии 15 марта? По мнению самой же компании "Взвешенные вещества в атмосферном воздухе не накапливаются, а выпадают на поверхность земли по закону рассеивания". Таким образом, если предположить, что 15 марта имела место авария, то 18 никаких взвешенных веществ в атмосфере все равно нельзя было бы обнаружить.
Кроме того, в ответе компании на моё предыдущее обращение сказано "Очевидно, что 15 марта ветер дул в сторону моря и проводить замеры было бы бессмысленно, приборы ничего бы не показали. Поэтому замеры провели 18 марта".
Однако никаких документальных свидетельств, говорящих о направлении ветра 15 марта, компания не представила.
Вместе с тем, по данным сайта ГИС-Метео http://diary.gismeteo.ru/5217/2010/03, 15 марта в г. Туапсе был ветер западного направления скоростью 3 м/c. Учитывая расположение терминала, при таком направлении ветра попадание загрязненного воздуха в зону жилой застройки намного более вероятно, чем при юго-западном его направлении, зафиксированном 18 марта. Из документа, опубликованного на данном сайте http://www.yuga.ru/cgi-bin/kernel.cgi?module=media&act=show&mediaid=48508
совершенно очевидно, что Роспотребнадзор просто физически не мог провести никаких замеров 15 и 16 марта, поскольку график замеров был согласован только 16 марта, т.е. после начала тестовой погрузки.
В связи с этим, прошу представителей компании Еврохим перестать ссылаться на протокол от 18 марта в качестве свидетельства отсутствия загрязнения и аварии 15 марта.

С уважением, Сурен Газарян
При проведении работ по испытанию технологического оборудования аварийных ситуаций не было. Если Вы знакомы с географическим положением города Туапсе, то несложно определить расположение сторон света. В графике контроля качества атмосферного воздуха санитарно-защитной зоны в графе "Периодичность контроля" указаны условия отбора проб атмосферного воздуха, в частности "ао время погрузки судна при направлениях ветра Ю, ЮЗ, ЮВ", т.е. условия отбора проб были соблюдены.

Протокол КХА от 18.03.2010 г., по определению, не может быть использован в качестве свидетельства об отсутствии загрязнения атмосферного воздуха 15.03.2010 года.
10:55, 03.06.10 url
ЮГА.ру Ранее представитель ТБТ также говорил, что строительство терминала вела строительная компания-подрядчик, там работали ее люди. В то время и были сделаны фотографии рабочих, которых Вы называете "гастарбайтерами".

Вы обрезали вопрос и он соответственно теряет смысл - не надо корректировать вопросы даже если вы не знаете на них ответы, пусть отвечает Еврохим.

Какие работы производили гастарбайтеры на ТБТ?
Какие объекты ими были построены?
Какая подрядная организация их нанимала?
На Туапсинском балкерном терминале принятых на работу "гастарбайтеров" нет.
Своих строительных подразделений тоже нет.

Генеральный подрядчик строительства ООО "РОМЕКС-Кубань"и его некоторые субподрядные организации пользовались услугами "гастарбайтеров" в основном на работах, которые не требуют высокой квалиффикации. В этом нет ничего плохого. Сейчас это нормальная практика. Местных ресурсов рабочей силы на неквалифицированные и, следовательно, низкооплачиваемые виды работ не достаточно, поэтому строительные оргаизации и пользуьтся услугами гостарбайтеров. Ведь за неквалифицированный труд платить высокую зарплату никто не станет.
22:16, 02.06.10 url
Скадите пожалуйста где производят перегружаемые удобрения и куда их отправляют?
И если возможно экономическую эффективность данного проекта.
1. ОАО «Невинномысский Азот» занимает первое место в России по выпуску азотных удобрений и четвертое по производству аммиака, производит 95% карбамидно-аммиачной смеси в России, более половины комплексных NPK-удобрений. Продукция предприятия широко применяется в основных сельскохозяйственных регионах России. Большая часть продукции азотной группы традиционно поставляется на экспорт в более чем 35 стран мира, в том числе в США, Китай, Канаду, Индию, Израиль, Италию, Великобританию.

2.ООО «ЕвроХим-Белореченские Минудобрения» - крупный производитель фосфорных и комплексных удобрений на Юге России.
Предприятие поставляет продукцию как на внутренний рынок, так и на экспорт. Основными рынками сбыта в России являются близлежащие аграрные регионы: Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская область, в том числе продукция поставляется по соглашениям с администрациями регионов. Также продукция идет на экспорт в такие страны, как Аргентина, Болгария, Бразилия, Венгрия, Греция, Италия, Израиль, Польша, Румыния, Словакия.

3.ОАО «Новомосковская акционерная компания «Азот» является одним из крупнейших и старейших предприятий химической промышленности России и Европы.

Продукция НАК «Азот», расположенного в центральной части России, пользуется спросом в регионах Центрального и Южного федерального округов РФ. Продукция поставляется на экспорт в США, Великобританию, Турцию, Бразилию, Мексику, Польшу, Словакию, Венгрию, страны Балтии и другие страны.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Яндекс.Метрика