Результаты замеров воздуха:
Взвешенные вещества - менее 0,26 мг/м3,  Предельно-допустимая концентрация -0,5 мг/м3,
Оксид углерода – менее 2,4 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 5 мг/м3,
Диоксид азота - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Серы диоксид – менее 0,025 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,5 мг/м3,
Аммиак - менее 0,020 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Карбамид – менее 0,05 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,2 мг/м3,
Окись азота – менее 0,016 мг/м3, Предельно-допустимая концентрация – не более 0,4 мг/м3

31 июля 2013 года на Туапсинском балкерном терминале под погрузку минеральными удобрениями стало очередное судно

31 июля 2013 года на Туапсинском балкерном терминале под погрузку минеральными удобрениями стало очередное судно

31 июля 2013 года на Туапсинском балкерном терминале (дочернее предприятие компании «ЕвроХим») под погрузку стало очередное судно «KBS STAR», дедвейтом 30548 т, под флагом Греции. Тип судна – Bulk Carrier, год постройки – 2007. Длина судна – 178 м, ширина – 28 м, скорость (max/average) - 12,9/10,7 узлов.

IMO - 9300867


Груз – гранулированный карбамид различных производителей, объём около 30 000 тонн.


Во время погрузки минеральных удобрений будут проводиться измерения состояния воздушной среды на семи постах по границе санитарно-защитной зоны предприятия, будет осуществляться отбор проб морской воды в районе погружаемого судна. Замеры будут проводиться специалистами передвижной государственной лаборатории Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае». Протоколы замеров будут опубликованы в средствах массовой информации.


Информируем также о том, что все результаты анализов окружающей среды будут размещены на сайте.


Также всю информацию можно получить и по телефону горячей линии 8-988-180-19-10, и в он-лайн приемной Туапсинского балкерного терминала.


Кроме того, по телефону горячей линии 8-988-180-19-10 можно задавать все интересующие вопросы о деятельности Туапсинского балкерного терминала.


СПРАВОЧНО (ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ГРЕЦИИ)

Греческую цивилизацию с полной ответственностью можно назвать морской. Причем важно подчеркнуть, что такой характер она приобрела не в результате исторического развития, а с самого начала своей истории. В крито-микенской эпохе закладывался фундамент будущей эллинской цивилизации. В полной мере это можно сказать и в отношении морского дела: критяне контролировали все Эгейское море. 


В эпоху архаики искусство античного кораблестроения достигло своей высшей точки с изобретением триеры, но нужно иметь в виду, что этому предшествовал длительный период развития морского дела в Эгейском регионе, который, начавшись еще в III тысячелетии до н. э, подготовил основу для эволюции греческого судостроения дальнейшем. 


Уже развитие морского дела в культуре Кикладских островов достиг таких размеров, что появились первые в Европе изображения кораблей. Имеется в виду изображение судов на так называемых «кикладских сковородках», которые датируются серединой III тысячелетия до н. н.э. Они дают нам возможность получить представление о начальном этапе эволюции античного кораблестроения. Корабли кикладян представляли собой довольно длинные лодки с высокой кормой, возвышенным носом и с тараном в его выступающей части.


В VIII-VI веках до н. э. приобретает жизненно важное значение кораблестроение. Крупных военных флотов в Греции до тех пор не было, поскольку морских войн греки еще не вели, а для ведения торговли, создания многочисленных колоний в различных областях Средиземноморья и Причерноморья требуется значительный пассажирский и торговый флот. Если в гомеровский период греческие общины жили довольно изолированно и замкнуто, то в VIII-VI веках до н. э устанавливаются интенсивные связи между различными полисами, расположенными чаще всего в отдаленных областях Средиземноморья, например в Сицилии или в Причерноморье, с городами Эгейского бассейна. В системе этих активных отношений большую роль играла торговля, обмен различными товарами и сырьем. В захваченные колонии везли вино, оливковое масло, расписную керамику, металлические изделия, оружие, а получали в обмен металлы, лес, кожу, хлеб, рабов. 


Впрочем, торговая буржуазия в новогреческий период от 1870 года до Первой мировой войны преуспевала. Об этом свидетельствует рост водоизмещения греческого торгового флота с 250 тысяч т в 1875 до 500 тысяч т в 1911 году и свыше 1 млн. т в 1915. Расширение судоходства было действительно необходимо, учитывая ограниченные возможности сельского хозяйства и быстрый рост населения страны.



Симпатии:
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Яндекс.Метрика